Личный кабинет

Мы хотим, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашими услугами.

Для этого мы обновили личный
кабинет.

Скоро мы переведём на него всех клиентов, и старая версия будет
недоступна.

Уважаемые клиенты!
Личный кабинет для юридических лиц находится в разработке. Узнать подробнее о других сервисах можно здесь.
24
Сентября
2020 г.

В Чебоксарах открылся новый офис обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс»

214

В Чебоксарах открылся новый офис обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс»
В Чебоксарах открылся новый офис продаж и обслуживания клиентов (ОПиОК) филиала Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс». Теперь решить вопросы, связанные с теплоснабжением, жители города также могут по адресу проспект Тракторостроителей, 74б.

Открытие нового офиса продиктовано, в первую очередь, стремлением компании повысить уровень качества и удобства обслуживания для клиентов. ОПиОК расположен в зоне активного жилищного строительства в Новоюжном районе города – получить необходимую консультацию специалистов компании горожане могут в шаговой доступности. Помещение офиса находится на 1 этаже здания, что имеет важное значение для пенсионеров, посетителей с детьми и маломобильных групп населения. Рядом – остановки общественного транспорта. Клиентский зал офиса имеет просторную площадь, оборудован информационными стендами, комфортабельными местами ожидания, что будет способствовать дополнительному удобству потребителей.

Специалисты ОПиОКа осуществляют полное консультирование клиентов по вопросам теплоснабжения и горячего водоснабжения.

Время приема клиентов по будням с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, сб.-вс. – выходной.

Офис компании на проспекте Ленина д.33, корп.1 продолжает свою работу в штатном режиме.      

Филиал Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» также напоминает: решать вопросы, касающиеся теплоснабжения, можно используя онлайн-сервисы на сайте компании https://chuvashia.esplus.ru. Это быстро, удобно и доступно.

Другие новости