06
Июня
2019 г.

«ЭнергосбыТ Плюс» в Марий Эл и Чувашии напомнил клиентам о долгах смс-сообщениями

180

Филиал Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» в мае 2019 года направил свыше тысячи смс-сообщений о наличии задолженности за услуги отопления и горячего водоснабжения жителям Йошкар-Олы, Чебоксар и Новочебоксарска. Общая сумма долга данных потребителей превысила 2,4 млн рублей.

Регулярная рассылка напоминаний о необходимости скорейшего исполнения финансовых обязательств является частью досудебной работы компании с неплательщиками. Таким образом энергетики дают возможность «забывчивым» клиентам урегулировать вопрос долгов без введения принудительных мер взыскания.

«Мы настойчиво рекомендуем нашим клиентам не игнорировать поступающие от компании предупреждения, полагая, что только этим дело и ограничится. К каждому должнику, в случае отсутствия конкретных шагов по урегулированию проблемы имеющейся задолженности, будут применяться все предусмотренные законом меры. Следующим шагом может стать иск компании в суд, что автоматически повлечет за собой последствия, которые приумножат долг: оплата судебных издержек и расходов на исполнительное производство», - отметил директор филиала Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» Вячеслав Зданович.

Стоит напомнить, что в рамках взыскания сумм неоплаты по решению суда в отношения должника может быть введено ограничение горячего водоснабжения, запрет выезда за границу, арест имущества, списание средств в счет погашения долга с банковских карт и т.п.

В настоящее время общая задолженность жителей Марий Эл и Чувашии перед «Т Плюс» составляет 225,3 млн рублей.

Другие новости