19
Марта
2020 г.

«ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует клиентам использовать дистанционное обслуживание

105

Филиал Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует клиентам использовать онлайн-сервисы компании для решения вопросов, касающихся теплоснабжения.  

В целях профилактики вирусных заболеваний проверить состояние лицевого счета, передать показания приборов учета, произвести оплату можно на сайте филиала chuvashia.esplus.ru.

Получить интересующую информацию можно с 8:00 до 20:00 в любой день недели по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 100-75-30, либо через форму обратной связи на сайте энергокомпании.

В случае необходимости личного обращения в офисы продаж и обслуживания клиентов стоит учитывать, что пик посещений приходится на периоды с 10 по 15 число каждого месяца и с 20 по 25 число. В настоящее время офисы компании в Йошкар-Оле, Чебоксарах и Новочебоксарске работают по обычному графику. Здесь проводится ежедневная дезинфекция помещений, сотрудники принимают посетителей в масках.    

Другие новости