Личный кабинет

Мы хотим, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашими услугами.

Для этого мы обновили личный
кабинет.

Скоро мы переведём на него всех клиентов, и старая версия будет
недоступна.

Уважаемые клиенты!
Личный кабинет для юридических лиц находится в разработке. Узнать подробнее о других сервисах можно здесь.
24
Августа
2021 г.

Директор филиала Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» Вячеслав Зданович ответил на вопросы жителей г. Чебоксары по теплоснабжению

195

Филиал Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» провел в офисах продаж и обслуживания компании в г. Чебоксары акцию «Клиентский день». На вопросы горожан, касающиеся теплоснабжения и взаимодействия с компанией, ответил директор филиала Вячеслав Зданович.

В рамках мероприятия особое внимание было уделено новым клиентам компании - жителям северо-западного, юго-западного районов, части центрального района, микрорайона Альгешево, района Заволжье и Южного поселка города Чебоксары, а также деревни Большие Карачуры Чувашии, которые до августа 2021 года обслуживались в МУП «Теплосеть». Большая часть запросов жителей касалась способов передачи показаний счетчиков и корректности данных по лицевым счетам.

Как было отмечено в ходе консультаций, показания индивидуальных приборов учета горячей воды за август 2021 года клиенты могут передать в «Т Плюс» по 25 августа по старому номеру лицевого счета.

Сделать это можно любым удобным из следующих способов:
- воспользовавшись сервисами «Передать показания» или «Личный кабинет» на сайте «ЭнергосбыТ Плюс» www.chuvashia.esplus.ru;  
- по телефону 8(8352) 36-73-28;
- обратившись в офисы продаж и обслуживания клиентов филиала Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» по следующим адресам:
428000, г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 74Б,
428003, г. Чебоксары, пр. Ленина, 33, корп. 1.
График работы: Пн.-Пт.: с 08:00 - до 17:00, без обеда.

В связи с изменением ресурсоснабжающей компании жителям рекомендуется проверить в новых квитанциях данные плательщика: ФИО, адрес, площадь жилого помещения и т.д. Подать заявление на актуализацию данных и перерасчет с приложением всех необходимых документов можно по электронной почте chuvashia@esplus.ru или в Личном кабинете на сайте.    
  
«Вопросов у горожан много, что объяснимо в первые месяцы после смены ресурсоснабжающей компании. Мы открыты к диалогу со своими клиентами и делаем все, чтобы переходный период прошел максимально комфортно для горожан. В сентябре будут организованы новые клиентские дни. В ежедневном режиме онлайн и очно консультирование клиентов ведут специалисты компании», - отметил директор филиала Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» Вячеслав Зданович.

Напомним, с августа 2021 года число клиентов «Т Плюс» в г. Чебоксары увеличилась на 46 тыс. физических лиц и более 2 тыс. юридических лиц.

Другие новости
33171208