Как передать показания


Уважаемые клиенты!

Передать показания индивидуальных приборов учета вы можете наиболее удобным для вас способом. 

Рекомендуем передавать показания до 25 числа.

Клиентам в г. Новочебоксарск:

- круглосуточно в автоматическом режиме по многоканальному телефону (автоинформатору) +7 (8352) 36-37-32;

- по телефону Контакт-Центр +7 (8352) 76-50-39; 

- в офисе продаж и обслуживания клиентов;

Клиентам в г. Чебоксары:   

- круглосуточно в автоматическом режиме по многоканальному телефону (автоинформатору) +7 (8352) 36-37-32;

- по телефону Контакт-Центр +7 (8352) 36-73-28;

- в офисе продаж и обслуживания клиентов;

Клиентам в г. Йошкар-Ола:       

- круглосуточно в автоматическом режиме по многоканальным телефонам (автоинформаторам) +7 (8362) 515793, +7 (964) 861-57- 93;

- по телефону Контакт-Центра +7 (8362) 23-27-44; 

- заполнив текущие показания ИПУ в квитанции при оплате коммунальных услуг в ФГУП «Почта России», ПАО «Сбербанк», Банк «Йошкар-Ола» (ПАО);

- в офисе продаж и обслуживания клиентов;


В случае непредставления показаний индивидуальных приборов учёта в установленные сроки, размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжения до 3 расчётных периодов подряд будет определяться на основании среднемесячного потребления, а в дальнейшем – на основании установленных нормативов потребления коммунальных услуг.


Не нашли ответ на свой вопрос?
Спросите наших специалистов по телефону
+7 (8352) 22-52-82
или через форму:
Выберите файлы
Загрузка файлов...